История

Main Target Group – рекламное агентство полного цикла. Это значит, что мы обладаем достаточным знанием, опытом и ресурсами, чтобы максимально эффективно реализовать вашу рекламную кампанию. Наша команда профессионалов готова обеспечить полную поддержку и управление процессом на всех этапах от определения задачи до оценки результатов.  Вся наша работа строится вокруг задач и потребностей клиента. 
Чем мы отличаемся от других? Main Target Group предлагает комплексные креативные медиарешения. Мы хорошо знаем рынок и используем все доступные на сегодняшний день средства коммуникации. Поэтому в список наших клиентов входят крупнейшие российские и зарубежные компании. 

История

  • 2001 Основание группы компаний Target Media
  • 2005 Выход на международный рынок. (Китай)
  • 2007 Выход на рекламный рынок Индии и Японии.
  • 2008 39 место в рейтинге Крупнейших медиаагенств России по версии журнала «Коммерсантъ».
    В соответствии с рейтингом надежности и конкурентоспособности от AdIndex Target Media входит в число агентств с высоким уровнем устойчивости и получает 9 баллов из 10.
  • 2011 Основание компании IMS.
    Получение контракта на эксклюзивную продажу возможностей National Geographic на территории России.
  • 2011­–2013 Реализация крупнейшего международного PR проекта для Palladium – продвижение палладия как последнего драгоценного металла на Земле.
    Сотрудничество с Vivienne Westwood.
  • 2012 Начало сотрудничества с фондом «Подари Жизнь» под руководством Ч. Хаматовой и Д. Корзун.
    Получение контракта на эксклюзивную продажу возможностей Euronews.
  • 2013 Получение контракта на эксклюзивную продажу спонсорских возможностей Miss Universe, который впервые за 62 года проходил в Москве.

    С 25 декабря 2013 года по причине неправомерных действий со стороны одного из партнеров Буслакова О.Ю по отношению к Сергеевой А.Н. соучредители рекламной группы Таргет-медиа и коммуникационной группы Таргет-медиа не ведут совместный бизнес.

    После выхода из коммуникационной группы Сергеевой А.Н. был основан Рекламный альянс Таргет-медиа, куда и перешел весь рабочий коллектив и клиенты компании.

    Второй учредитель оставил за собой название “коммуникационная группа Таргет-медиа и доменное имя сайта “target-media.ru”. На сегодняшний день Буслаков не имеет никакого отношения к Рекламному Альянсу Таргет-медиа и его успешной работе на рынке в 2014 году.

    Рекламный Альянс Таргет-медиа - это новое название компании, сохранившей высокий уровень качества обслуживания, компетентный коллектив и успешный многолетний опыт сотрудничества с крупнейшими российскими и международными рекламодателями.

  • 2014 Основание Рекламного альянса Таргет-медиа. Весь коллектив переходит под руководство Сергеевой А.Н.
  • 2015 По версии ежегодного рейтинга AdIndex.ru мы стали самым быстрорастущим агентством, показав беспрецедентный рост среди всех агентств, который составил 168%.