Работы 

Проведение первой рекламной кампании бренда KRKA Орсотен в РФ:

Проведение первой рекламной кампании бренда KRKA Орсотен в РФ:

KRKA Орсотен®


Задачи рекламной кампании

  • Обеспечить максимальный охват во всех ЦГ бренда – потребители и профессионалы (врачи, провизоры, фармацевты).
  • Донести до потребителей информацию о преимуществах препарата. Отстроить позиционирование бренда отконкурентов.
  • Увеличить продажи препарата по итогам кампании на 30%.


Дополнительно к медийной кампании в течении 6 месяцев проводилась кампания скрытого маркетинга включающая в себя публикации агентов влияния в тематических форумах и сообществах, публикации ТОП блоггеров.

Грамотно спланированная рекламная кампания рецептурного препарата в сети интернет позволила бренду «Орсотен» занять высокую долю в насыщенно категории.

При относительно небольших рекламных затратах в 2010 году бренд «Орсотен», благодаря рекламной активности прирос больше чем на 200%.

Дата проекта

апрель-ноябрь 2010

Ссылка

http://www.krka.ru/ru/