Работы 

Продвижение бренда DPD в России

Продвижение бренда DPD в России

Задачи:

Укрепление позиционирования DPD в России как лидирующего экспресс-перевозчика, а также надёжного и доступного логистического оператора

Достижение спонтанной узнаваемости бренда

Рост % звонков потенциальных клиентов от общего количества звонков с 7% до 10%

Цели:

Повышение узнаваемости бренда DPD

Привлечение новых контактов

Что было сделано:

  • Разработка коммуникационной стратегии продвижения бренда в регионах РФ
  • Разработка творческих решений (принт макеты, макеты для нестандартных коммуникаций, интернет баннеры)
  • Дизайн макетов (ресайз/верстка и подготовка их в печать)

Медиа: пресса, интернет, OOH, транспорт, размещение в аэропортах

География: 26 городов РФ (Самара, Новосибирск, Волгоград, Воронеж, Ярославль, Ростов-на-Дону, Омск, Екатеринбург, Красноярск, Краснодар, Киров, Нижний Новгород, Брянск, Челябинск, Владимир, Рязань, Владивосток, Иркутск, Ульяновск, Хабаровск, Чебоксары, Иваново, Тула, Казань, Петрозаводск, Сыктывкар)

Размещение в аэропортах:

Брендирование транспорта:

Размещение в прессе («Коммерсантъ», «Логистика», «Секрет фирмы»):

Результаты кампании:

Увеличение спонтанной узнаваемости бренда DPD до 15% вместо 10% запланированных

Количество звонков в колл-центр увеличилось на 36% вместо 3% запланированных


Дата проекта

осень 2012 – весна, лето 2013 г.

Ссылка

http://www.dpd.ru