Heel

  • Клиент

    Фармацевтическая

    компания Heel

  • Бренды

    Траумель С, Вибуркол,

    Энгистол, Эуфорбиум,

    Ньюрексан, Нервохель,

    Лимфомиозот, Цель Т,

    Вибургель, Траумель Космо,

    Валерианахель, Вертигохель

  • Работы 2018-2023

    Креативное обслуживание всех брендов:

    • Креативная концепция
    • Разработка креативных материалов
    • Продакшен роликов
    • Разработка и адаптация визуальных материалов

    Продвижение в интернете: онлайн-видео, контекстная реклама, баннерная реклама, соц. сети

  • Год реализации

    2018-2023

  • Роль агенства

    Разработка креативной концепции, адаптация, съемка роликов, комплексная digital кампания, ТВ, радио, работа с блогерами.

  • Traumeel C. Стратегия нескольких касаний

    В основе кампании лежала стратегия нескольких касаний. Потенциальных покупателей разделили на несколько кластеров в зависимости от потребностей, жизненной стадии и особенностей потребления. Для каждого кластера был создан собственный креатив.

    Сообщение и стиль каждого следующего баннера зависели от реакции пользователя на предыдущий показанный баннер, и того, как пользователь с взаимодействовал с баннером и страницей бренда

Результаты

Значительный рост знания брендов

Следующий проект

WorldSkills Russia